ГИА 9 класс

МОУ "СОШ имени Заика Л.Т."

п. Красный Октябрь

Варненского района

Челябинской области

 

ОГЭ 9 класс

 

 

Официальный информационный портал

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

 

 

***

 

Расписание ГИА-2020

 

 

***

 

Официальные документы

 

Федеральный уровень

Письма, приказы Рособрнадзора, Министерства образования и науки Российской Федерации.

 

Приказ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ № 7/16 от 10.01.2019г. "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2019 году".

 

Приказ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ от №8/17 10.01.2019г. "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2019 году".

 

 

Приказ РОСОБРНАДЗОРА № 189/1513 от 07.11.2018г. "Об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования".

 

Письмо Рособрнадзора № 02-146 от 11.04.2016 г. "О количестве сдаваемых предметов в IX классе"

 

 

Региональный уровень

Письма, приказы Министерства образования и науки Челябинской области.

 

№ 01/1144 от 21.04.2020г. "Об утверждении инструкции по организации и проведению ГИА по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена в Челябинской области".

 

№ 01/1131 от 15.04.2020г. "Об утверждении мест расположения пунктов проведения экзаменов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Челябинской области в 2020 году".

 

№ 01/858 от 20.03.2020г. "Об утверждении минимального количества баллов и шкалы перевода первичных баллов в пятибалльную систему оценивания по каждому учебному предмету государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена в Челябинской области в 2020 году"

 

№ 01/439 от 17.02.2020г. "О создании конфликтной комиссии Челябинской области для рассмотрения апелляций при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2020 году".

 

№ 01/409 от 13.02.2020г. "Об утверждении Порядка ознакомления обучающихся, освоивших образовательные программы с результатами итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по каждому учебному предмету в Челябинской области в 2020 году".

 

№ 01/407 от 13.02.2020г. "Об утверждении минимального количества баллов и шкалы перевода первичных баллов в пятибалльную систему оценивания по учебным предметам государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме государственного выпускного экзамена в Челябинской области в 2020 году".


№ 01/282 от 31.01.2020г. "Об утверждении организационно- территориальной схемы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Челябинской области в 2020 году".

 

№ 01/207 от 27.01.2020г. "Об организации аккредитации граждан в качествеобщественных наблюдателей при проведении итогового собеседования в Челябинской области в 2020 году".

 

№ 01/106 от 20.01.2020г. "Об утверждении Порядка проведения итогового собеседования по русскому языку в Челябинской области в 2020 году".

 

Приказ №03/4606 от 19.12.2019г. "Об утверждении мест и Порядка регистрации на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2020 году в Челябинской области".

 

Приказ №01/4497 от 10.12.2019г. "Об утверждении сроков, мест и порядка регистрации на участие в итоговом собеседовании по русскому языку в Челябинской области в 2020 году".

 

Приказ № 01/1793 от 17.05.2019г. "Об утверждении инструкции по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена по информатике и ИКТ в Челябинской области в 2019 году".

 

Приказ № 01/796 от 06.03.2019г. "Об утверждении минимального количества баллов и шкалы перевода первичных баллов в пятибалльную систему оценивания по каждому учебному предмету государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена в Челябинской области в 2019 году".

 

Приказ № 01/536 от 15.02.2019г. "Об утверждении Порядка ознакомления обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с результатами государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по каждому учебному предмету в Челябинской области в 2019 году".

 

Приказ № 01/488 от 13.02.2019г. "О переводе первичных баллов в пятибальную систему оценивания по учебным предметам ГИА по ОП ООО в форме ГВЭ в 2019 г.".

 

Приказ № 01/378 от 01.02.2019г. "Об организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена по химии и иностранным языкам в Челябинской области в 2019 году".

 

Приказ № 01/354 от 31.01.2019г. "О создании конфликтной комиссии Челябинской области для рассмотрения апелляций при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году".

 

Приказ № 01/196 от 24.01.2019г. "Об организации аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении итогового собеседования в Челябинской области в 2018/2019 учебном году".

 

  Приказ № 03/3866 от 27.12.2018 г. "Об утверждении сроков, мест и порядка регистрации на участие в итоговом собеседовании по русскому языку в Челябинской области в 2018/2019 учебним году"

 

 Приказ № 03/3908 от 27.12.2018г. "Об утверждении мест и Порядка регистрации на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2019 году в Челябинской области"

 

  

Муниципальный уровень

 

  

 ***

 

Список телефонов «горячей линии» Министерства образования и науки Челябинской области по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся в 2018-2019 учебном году

 

ФИО специалиста

Должность специалиста

Телефоны 

Регламент работы

Тюрина Елена Александровна

начальник управления начального, основного и среднего общего образования Министерства образования и науки Челябинской области

(351)-2633295

ПН -ПТ
9:00-17:00

Гажа Ирина Петровна

главный специалист отдела организации государственной итоговой аттестации Министерства образования и науки Челябинской области

(351)-2632517

Список телефонов "горячей линии" Управления образования Варненского муниципального района по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся в 2016-2017 учебном году.

Яруш Людмила Юрьевна

Начальник Управления образования

(35142)21297

ПН -ПТ
8:30-17:00

 

 

 

 

Режим работы телефонов «региональной горячей линии» с 09.00 часов до 17.00 часов

 

 

***

Демонстрационные версии ОГЭ на 2019 – 2020 гг.

 

http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory

 

 ***

 Советы психолога

Советы родителям

 

Не секрет, что успешность сдачи экзамена во многом зависит от настроя и отношения к этому родителей. Чтобы помочь детям как можно лучше подготовиться к экзаменам, попробуйте выполнить несколько советов:

·          Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене. Внушайте ему мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.

·          Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов – это отрицательно скажется на результате тестирования. Ребенок в силу возрастных особенностей может не справиться со своими эмоциями и «сорваться».

·          Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.

·          Помогите детям распределить темы подготовки по дням.

Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету и потренируйте ребенка, ведь тестирование отличается от привычных для него письменных и устных экзаменов.

·          Во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.

·          Подбадривайте детей, повышайте их уверенность в себе.

·          Контролируйте режим подготовки ребенка к экзаменам, не допускайте перегрузок;

обратите внимание на питание ребенка. Такие продукты как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.

·          Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

·          Не критикуйте ребенка после экзамена.

·          Помните: главное – снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить ему подходящие условия для занятий.

 

Советы выпускникам

 

Подготовка к экзамену:

·          Подготовьте место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.

·          Введите в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, они повышают интеллектуальную активность. Для этого достаточно картинки в этих тонах.

·          Составьте план занятий. Для начала определите: кто вы – «сова» или «жаворонок», и в зависимости от этого максимально используйте утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: «немного позанимаюсь», а какие именно разделы и темы.

·          Начните с самого трудного раздела, с того материала, который знаете хуже всего. Но если Вам трудно «раскачаться», можно начать с того материала, который наиболее всего интересен и приятен.

·          Чередуйте занятия и отдых: 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Во время перерыва можно помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.

·          Выполняйте как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят Вас с конструкциями тестовых заданий.

·          Тренируйтесь с секундомером в руках, засекайте время выполнения тестов (на 1 задание в части А в среднем должно уходить не более 2-х минут).

·          Готовясь к экзаменам, мысленно рисуйте себе картину триумфа. Никогда не думайте о том, что не справишься с заданием.

Оставьте один день перед экзаменом на то, чтобы еще раз повторить самые трудные вопросы.

 

Накануне экзамена:

·                    Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Вы устали, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера совершите прогулку, перед сном примите душ. Выспитесь как можно лучше, чтобы встать с ощущением «боевого» настроя.

В пункт сдачи экзамена Вы должны явиться, не опаздывая, лучше за 15-20 минут до начала тестирования. Если на улице холодно, не забудьте тепло одеться.

 

Перед началом тестирования.

В начале тестирования Вам сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д.). Будьте внимательны!!! От того, как Вы внимательно запомните все эти правила, зависит правильность Ваших ответов!

 

Во время тестирования:

·                    Пробегите глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся.

·                    Внимательно прочитаете вопрос до конца, чтобы правильно понять его смысл.

·                    Если не знаете ответа на вопрос или не уверены, пропустите его, чтобы потом к нему вернуться. Начните с легкого! Начните отвечать на те вопросы, в знании которых Вы не сомневаетесь, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья.

·                    Научитесь пропускать трудные или непонятные задания. Помните: в тексте всегда найдутся вопросы, с которыми Вы обязательно справитесь.

·                    Думайте только о текущем задании! Когда Вы делаете новое задание, забудьте все, что было в предыдущем. Помните, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые Вы применили в одном, решенном Вами, как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание.

·                    Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном - двух вариантах, а не на всех пяти-семи.

·                    Оставьте время для проверки своей работы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.

·                    Если не уверены в выборе ответа, доверьтесь интуиции!

Дата последнего обновления страницы 27.07.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»